Нестандартная реклама

Ежедневно людям попадается на глаза рекламная продукция в огромных объемах, значительную часть которой  они просто отказываются воспринимать по причине ее назойливости. И лишь мизерная доля рекламы притягивает к себе внимание и запоминается, это реклама с применением решений, отличающихся нестандартностью.

Для данного вида рекламы характерны оригинальные идеи и креативные решения подачи информации. Выбирая товар, человек с большой долей вероятности предпочтет тот, который был прорекламирован необычно и потому запомнился.

Нестандартная реклама приобретает высокую популярность и к ней прибегает множество компаний с мировым именем. Креативная реклама помогает товарам и брендам стать узнаваемыми для большой аудитории потенциальных покупателей.

Нестандартная реклама примеры:

  • необычного вида щиты и конструкции;
  • увеличенные образцы рекламируемой продукции;
  • необычное решение в оформлении стендов и тумб;
  • креативная реклама на транспорте;
  • рекламные тексты на асфальте;
  • проекционная реклама;
  • размещение рекламного материала в лифтах и туалетах;
  • необычная реклама на пластиковых пакетах;
  • оригинальные рекламные носители;
  • рекламная информация на пешеходных переходах.

Необычная реклама. Достоинства и недостатки.

К достоинствам оригинальной рекламы можно причислить более эффективное действие на человека. Любой потребитель всегда обращает свой взгляд на нечто необычное и лучше запоминает информацию, которая была преподнесена нестандартно. Почти всегда такой вид рекламы потребитель не принимает как рекламную акцию и это многократно повышает доверие к информации.

Применением нестандартной рекламы обеспечивают высокую результативность, даже работая в режиме экономии средств. Можно обратить внимание определенной аудитории на предлагаемый товар. Например, заинтересовать состоятельных людей той или иной продукцией, рекламируя ее в аэропортах, ведь богатым людям приходиться часто летать по делам бизнеса или на отдых.

Единственным недостатком креативного метода рекламирования можно назвать риск. Неграмотно и непродуманно организованная акция может вызвать негативную реакцию людей. Во избежание этого, доверять проведение работы следует только профессионалам, выбирая специалистов с хорошей репутацией, которые помогут тщательно проработать сценарий и методы реализации рекламы.

Ознакомиться с полным списком услуг по производству рекламы: портфолио